Главная Энциклопедия Реакции Блоги Вопросы Форум Пищевые добавки Фармакология Лекарства Новости химии Ещё
Авторизация:
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум химиков » Всякое разное » Лак для химической металлизации
Лак для химической металлизации
ГамзатДата: Ср, 26.07.2017, 21:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста... если при покрытии неких деталей серебром и покрытии его лаком впоследствии, серебро отслаивается вместе с лаком, это как-то можно исправить? Чтобы сенсибилизировать трещины на лаке, чтобы не было предпосылок к отслоению. Или же подобрать более "правильный" лак?
 
ivan_sergeev405Дата: Сб, 29.07.2017, 21:19 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
По-моему тут проблема в самом серебрянном покрытии, а не в лаке. Хорошее металлическое покрытие не будет отслаиваться ни при каких обстоятельствах.
 
Форум » Форум химиков » Всякое разное » Лак для химической металлизации
Страница 1 из 11
Поиск:
ChemiDay не навязывает вам свое мнение. Все что вы делаете - делаете на свой страх и риск.
ChemiDay.com © 2017